Романова Ольга

Во всех странах происходит цифровая трансформация во многих областях, в том числе и в образовании. Учителя и преподаватели активно внедряют цифровые инструменты в педагогический процесс, зачастую улучшая и преображая его. Однако цифровые технологии "работают" не со всеми педагогическими практиками. Современные условия интенсивного цифрового обновления образования выдвигают новые требования к организации ученого процесса, остающегося в своей основе традиционным, цифровизация часто встречает большое сопротивление и недоверие участников педагогического процесса, так как цифровые инструменты не всегда адаптированы под учебный процесс и учебный процесс не всегда адаптирован под использование цифровых инструментов. Всех, кого интересуют изменения в организации учебного процесса с использованием цифровых технологий в области преподавания китайского языка как иностранного, приглашаю присоединиться к обсуждению, поделиться своим положительным и отрицательным опытом и попытаться найти ответы на вопрос: как внедрять цифровые технологии и инструменты в учебный процесс так, чтобы все заинтересованные стороны получали пользу.
Click to order
Доступ к 14 Открытому диалогу
Total: 
ФИО
Email
Промокод
После оформления будет создан личный кабинет на сайте (на почту придет пароль). В личном кабинете будет кнопка перехода/регистрации на платформе конференции, после мероприятия там же будут выложены видео. Перед началом 14 Открытого диалога придет инструкция и расписание на почту. Если ничего не приходит и не получается войти в личный кабинет на сайте, пишите нам lianxi@russinology.ru