Dangdang 当当网
Dangdang
China Dangdang Inc. (Китайский: 当当 网), известная как Dangdang, это компания, основанная Пегги Ю и Ли Гоцин в 1999 году. Крупнейший книжный интернет-магазин Китая, а также онлайн-универмаг (косметика, электроника, одежда, товары для дома и другие категории).

dangdang.com
Основное
Оплата: PayPal, MasterCard, VISA
Доставка: China AirMail, EMS, DHL, UPS
Есть мобильное приложение
Доход компании в 2022 году составил 113 243 741,28 юаней
Количество активных пользователей 4.4 млн
Язык: китайский



Dangdang продолжает получать прибыль

Общий доход в первом квартале составил 2,85 млрд юаней


В первом квартале компания Dangdang продолжает оставаться прибыльной: общий доход составил 2,85 млрд. юаней.

24 апреля компания опубликовала свой первый квартальный отчет за 2022 год, в ходе которого операционный доход компании составил 113 243 741,28 юаней, увеличившись на 9,89% по сравнению с прошлым годом; чистая прибыль, приходящаяся на акционеров компании, зарегистрированной на бирже, составила 7 614 913,80 юаней, увеличившись на 16,94% по сравнению с прошлым годом.

Чистый денежный поток от операционной деятельности за отчетный период составил -12,941,685.35 юаней, а общая сумма активов на конец отчетного периода составила 782,067,701.46 юаней.

В первом квартале 2022 года общий рынок розничной торговли книгами снова стал отрицательным из-за повторяющейся эпидемии "Новой короны", сократившись за год на 13,3%, из которых: в канале онлайн-магазинов впервые наблюдался отрицательный рост за год на 8,34%; в канале физических магазинов наблюдалось сокращение за год на 29,7% из-за закрытия магазинов.

Благодаря тому, что компания продолжает продвигать креативную индустриализацию в 2022 году и продолжает повышать операционную эффективность, продажи в мягкой обложке в первом квартале 2021 года выросли на 17,49% по сравнению с прошлым годом, а выручка от продаж выросла на 9,89% по сравнению с прошлым годом. Бизнес бумажных книг, на который пришлось 84,39% от общего дохода, вырос на 11,05% по сравнению с прошлым годом, цифровой контент вырос на 18,72% по сравнению с прошлым годом, а услуги по продвижению выросли на 25,70% по сравнению с прошлым годом. Согласно статистике Open Book Information, реальная доля океана компании составила 1,16%, а доля двора - 1,10% с января по март 2022 года, что на 0,19 процентных пункта и 0,11 процентных пункта соответственно выше, чем за аналогичный период 2021 года. Соответствующий реальный коэффициент разнообразия океана увеличился с 8,98 до 9,94.

Рост компании в первом квартале 2022 года был обусловлен продолжением экспорта качественной продукции на рынок. Что касается бумажных книг, компания воссоздала шедевр "Усталость жизни и смерти" лауреата Нобелевской премии Мо Яня, тираж которого превысил 500 000 экземпляров за три месяца доступности, а продажи уже превысили совокупные продажи других изданий; научная платформа по искусству "Accidental Art" Что касается цифрового контента, компания подписала контракт с Хуан И, известным автором "Легенды о Цинь" и "Легенды о двойном драконе". Эти превосходные названия в сочетании с постоянными инвестициями компании в каналы самообеспечения повысили операционную эффективность компании: маржа валовой прибыли выросла на 0,86 процентных пункта, а маржа чистой прибыли - на 0,40 процентных пункта.

Компания находится в операторе "all-copyright", с целью "стимулирования личностного роста", интегрируя качественные авторские права в области литературы и искусства, общественных наук, детей и т.д. Компания является оператором всех прав с целью "вдохновить личностный рост", объединяя качественные авторские права в области литературы, искусства, общественных наук и детей, и предоставляя общественности качественный контент, в основном в виде книг в различных транспортных средствах.

Подробнее