Pinduoduo 拼多多
Pinduoduo Inc. (PDD)
Компания Pinduoduo Inc. (PDD) основана в 2015 году, является крупнейшей технологической платформой в Китае, ориентированной на сельское хозяйство. Главная особенность интернет-магазина — социальные покупки. Приложение активно мотивируют покупателей делиться ссылками на товары и привлекать друзей для совершения групповых покупок. Чем больше людей — тем ниже стоимость товара.
Ссылка
Результаты Pinduoduo за
I квартал 2022 г.
Ссылки на сайт с другими отчетами компании
и на презентацию Pinduoduo за I квартал 2022 г.
Основное
Активные покупатели
881,9 млн.
Рост на 7% по сравнению с предыдущим годом
Среднемесячное количество активных пользователей
751,3 млн.
Рост на 4% по сравнению с предыдущим годом
Доходы 
23 793,7 млн. юаней. 
Рост на 7% по сравнению с предыдущим годом
Чистая прибыль не по GAAP
4 200,4 млн. юаней. 18% от выручки
База пользователей и активность пользователей
Выручка и валовая прибыль не по GAAP
Структура затрат
Доходность
Балансовый отчёт
Pinduoduo сообщает о доходе в размере $23,79 млрд в 1 квартале 2022 года, маркетинговые расходы снизились на 14% по сравнению с прошлым годом

Финансовый отчет показывает, что в первом квартале выручка Pinduoduo составила 23,794 млрд юаней по сравнению с ожиданием рынка в 20,606 млрд юаней, чистая прибыль составила 2,6 млрд юаней, а чистый убыток за тот же период прошлого года составил 2,905 млрд юаней.
Что касается выручки, выручка Pinduoduo в этом квартале составила 23,8 млрд юаней, увеличившись на 7% с 22,2 млрд юаней за тот же период 2021 года.
"Рост доходов за квартал был обусловлен в первую очередь ростом активности продавцов на платформе и объема транзакций". Дэвид Лю, вице-президент по финансам Pinduoduo, сказал, что в условиях замедления роста пользователей платформа в последние несколько кварталов больше сосредоточилась на углублении своего технологического сектора, используя технологические инновации для предоставления потребителям и торговцам более разнообразных услуг и значительного повышения производительности платформы.
Среди прочего, выручка Pinduoduo от услуг онлайн-маркетинга и других предприятий в этом квартале составила 18,1584 млрд юаней, увеличившись на 29% с 14,1115 млрд юаней за тот же период 2021 года. Доход от транзакционных услуг за квартал составил 5,5914 млрд юаней, увеличившись по сравнению с прошлым годом на 91%. Выручка от продаж товаров составила 43,9 млн юаней, что на 99% меньше, чем за аналогичный период 2021 года.
По состоянию на 31 марта 2022 года количество активных покупателей на Pinduoduo достигло 881,9 млн. человек, что на 7% больше, чем в прошлом году. В течение квартала среднемесячное количество активных пользователей приложения Pinduoduo достигло 751,3 миллиона, увеличившись на 4% по сравнению с прошлым годом.
В течение последнего года под руководством председателя совета директоров и генерального директора Pinduoduo компания продолжала сокращать масштабы маркетинга и увеличивать инвестиции в исследования и разработки.
Финансовые результаты показывают, что в первом квартале маркетинговые расходы по GAAP снизились на 14% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года; маркетинговые расходы как процент от выручки также еще больше снизились до 47% по сравнению с 59% в аналогичном периоде 2021 года.
Расходы на исследования и разработки, с другой стороны, увеличились на 20% до 2,7 млрд долларов по сравнению с 2,2 млрд долларов за аналогичный период 2021 года. Компания Pinduoduo заявила, что это связано с ростом численности персонала и наймом более высокопоставленных сотрудников отдела исследований и разработок.
Благодаря стратегии сокращения маркетинга и концентрации на НИОКР, компания Pinduoduo сообщила об операционной прибыли в размере 2,2 миллиарда долларов и чистой прибыли, приходящейся на долю акционеров, в размере 2,6 миллиарда долларов за квартал по US GAAP.
"За последний год мы больше сосредоточились на культивировании нашей внутренней силы и достигли первых результатов в области цифровых технологий, сельскохозяйственных технологий и сельскохозяйственной логистики",—сказал Чэнь Лэй, генеральный директор Pinduoduo. Это также подкрепляет долгосрочное стремление компании к цифровизации сельского хозяйства.