"Конкурс стримеров" представляет собой соревнование, направленное на поиск талантливых стимеров, которые могли бы успешно продвигать российские товары на китайских платформах. Потребность в подобных специалистах увеличивается на десятки процентов год от года, Конкурс стимеров позволит российским компаниям, выходящим на китайский рынок, найти лучших специалистов.
Конкурс направлен на развитие навыков разработки стратегии продвижения, знания китайского потребителя, китайского языка, творческие способности. Участие может быть индивидуальное или командное.
Конкурс состоит из 2 туров: заочного отборочного и очного финального.
Заочный тур: до 19 мая все участники должны прислать свои видео организаторам.
20 - 25 мая пройдет онлайн голосование на выбор топ-10 роликов.
26 мая будет опубликован список финалистов, которые пройдут в очный тур
Очный тур пройдёт
офлайн 2 июня,
10:00, г.Москва, Берсеневская набережная 6.
Организатором конкурса выступает Ассоциация развития синологии при поддержки партнеров конкурса.
Условия участияОграничений по возрасту нетСтрим ведется на китайском языкеОбязательно соответствие правилам ведения стримов в КитаеСтруктура конкурсаЗаочный тур. Правила участия- Пройти регистрацию участника\команды для получения правил стрима и списка товаров для проведения стрима
- До 19 мая включительно участники присылают организаторам на почту nihao@russinology.ru свой видео-ролик, длительностью не более 2 минут с рассказом о товаре в стиле китайского стримера
Видео ролик должен быть красиво смонтирован, приветствуется креатив, музыка. Участвовать могут команды помощников. Содержание должно соответствовать стандартам ведения стримов на китайских платформах. За нарушения правил комиссия конкурса дисквалифицирует команду.
3.Онлайн голосование выберет топ-10 участников (голосование будет проходить среди китайской аудитории). 26 мая публикация результатов голосования. Топ-10 участников попадает в очный тур.
Очный турУчастники очного тура получат возможность за несколько дней до начала послушать лекции экспертов по работе с Китаем.
На очном этапе 2 июня жюри определит топ-3 победителя.
Жюри конкурсаВ состав жюри очного этапа входят эксперты по работе с китайским рынком, представители российских и китайских компаний.
ПобедителямКоманда-победитель получает подарки от Ассоциации развития синологии и партнеров конкурса, рекомендательные письма от АРС.
Члены команд, занявших первое, второе и третье места, будут внесены в "Золотой список" молодых специалистов от АРС (рекомендательный список молодых специалистов для компаний и рекрутинговых агентств).
Команды, занявшие четвертое- десятое места, получат поощрительные призы от партнеров конкурса и доступ к мероприятиям АРС на один год.
РЕГИСТРАЦИЯ