Бирюлина Екатерина Андреевна, старший преподаватель кафедры восточных языков Института филологии и языковой коммуникации Сибирского федерального университета
RUB.
RUB.
В традиционной модели обучения китайскому языку основная цель сводится к овладению системой языка, т.е. к созданию языковой компетенции. Однако в современном мире данная методика является устаревшей, так как она не обеспечивает студентов потенциалом свободного общения на китайском языке. Таким образом, основной задачей преподавателей является развитие у учащихся способности к коммуникативно-речевой деятельности. Залогом успеха в обучении иностранному языку, является не только и не столько отбор языкового материала, но в первую очередь – формируемые компетенции как конечный продукт обучения. И способствовать получению качественного продукта могут только тщательно разработанные и эффективные упражнения, представляющие собой дидактическую систему. В разработанном пособии "Практический курс кититайского языка" представлен ряд упражнений, нацеленных не только на пополнение словарного запаса, но и развитие аудиальной и визуальной составляющей, улучшение коммуникативных навыков и погружение в китайскую культуру.