"Культура и практика делового общения" - вторая книга в рамках учебного курса "Разговорный китайский язык для сферы международных контактов и международного бизнеса". Основной целью учебника является ознакомление читателя с особенностями культуры делового общения в Китае, национальными традициями и правилами делового этикета, типами и структурой компаний, а также помощь в получении знаний и практических навыков, необходимых при формировании делегаций с целью проведения переговоров и поддержания деловых контактов с партнерами.
В учебник введены новые рубрики и задания, призванные повысить качество освоения и закрепления пройденного материала, способствующие совершенствованию навыков устного перевода, расширению лексического запаса по профессионально-ориентированной тематике. Учебник предназначен для студентов старших курсов языковых и экономических вузов с преподаванием китайского языка, специалистов-практиков, а также для лиц, изучающих китайский язык самостоятельно.