Зачем это нужно Культурные продукты какой-либо страны — это способ трансляции культурных ценностей, через их потребление происходит коммуникация с культурной традицией этой страны. В свою очередь, китайские культурные продукты широко используются по всему миру. В данной научной работе нам интересно узнать, как китайские культурные продукты используются в России; выявить роль позитивных и негативных стереотипов о Китае, в том числе роль медиа и национального имиджа Китая, а также роль межкультурной компетенции участника в его желании потреблять китайские культурные продукты. Культурный продукт — это 1) культурная ценность или артефакт (рисунок, рукопись, музыка, песня, выступление, архитектурная среда и т. д.); 2) товар, т. е. культурной ценность в материальной форме, предложенная к продаже (книга, картина, музыкальная пластинка, иное произведение искусства); 3) услуга, т. е. культурная ценность в нематериальной форме, создаваемой субъектом сферы культуры и искусства в целях удовлетворения определенных потребностей целевой группы (театральное выступление, музыкальный концерт, выставка, фестиваль). Как стать участником Пройти опрос по ссылке: https://forms.gle/dLpNRCXxiEtzXuG36. Это займет около 30 минут. Все участники исследования, а также заинтересованные в теме, приглашаются на дискуссию в Telegram: https://t.me/+du9Bf_S8Bs8xOGZi По окончании сбора данных между участниками исследования, которые прошли опрос до конца, будет разыгран небольшой подарок, связанный с исследованием и с Китаем. Победитель будет выбран случайным образом с использованием индивидуальных логинов участников. Результаты будут объявлены в указанной выше группе в Telegram.