Suning
苏宁电器

Suning - сеть магазинов и интернет-платформа, предлагающая телевизоры основных брендов Suning Tesco, аудиовизуальное оборудование, кондиционеры, холодильники, стиральные машины, кухонную и ванную технику, а также крупные электрические аксессуары.

Краткая характеристика
  • Оплата: Easypay
  • Доставка: Нет
  • Язык сайта: Китайский
  • Приложение: Есть
  • Президент: Жэн Чжун
  • Основана: Май 2018
  • Задолженность: Около 30 млн. юаней
  • Компания-владелец: Suning.Com Group Co., Ltd.
Сструктура операционных доходов Suning Tesco за 2021 год

На розничную и оптовую торговлю пришлось 92,15%, на логистические услуги - 1,24%, на прочие услуги - 0,95%, а на монтаж и техническое обслуживание - 0,76%.

30 апреля 2022 года Suning Tesco объявила результаты первого квартала года
  1. Выручка в первом квартале 2022 года составила около 19,374 млрд юаней, что на 64,13% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
  2. Потеря чистой прибыли акционеров составляет около 1,029 млрд юаней
  3. Потеря прибыли на акцию составляет 0,1105 юаней
Преференции потребителей во время фестиваля 6.18, своего рода китайской черной пятницы
"Хотя продажи в некоторых регионах в настоящее время затронуты эпидемией, рынок элитной бытовой техники продемонстрировал более высокую потребительскую устойчивость. " - 1 июня 2022 года, Suning Tesco
  1. Число покупателей наборов бытовой техники стоимостью более 40 000 юаней в магазинах увеличилось на 43% в годовом исчислении, из которых на потребителей, родившихся в 1990-х годах, приходится более 60% объема покупок
  2. Продажи бытовой техники в автономном режиме увеличились на 57% в годовом исчислении, из которых высококачественные бытовая техника стоимостью свыше 10 000 юаней выросла на 78% в годовом исчислении
  3. Хорошо продаются крупногабаритные телевизоры с разрешением 8K и двухдверные холодильники большой емкости, рост продаж составил 64% и 87% соответственно
  4. trade-in стал самым популярным способом совершения покупок, количество покупок trade-in увеличилось на 56% в годовом исчислении
  5. В рамках концепции низкоуглеродной жизни популярны экологически чистые энергосберегающие товары, продажи новых энергоэффективных кондиционеров, холодильников и морозильных камер на онлайн-платформе Suning Tesco увеличились на 68%, 74% и 159% в годовом исчислении соответственно
  6. Популярность «беззаботной и энергосберегающей» умной бытовой техники увеличилась. Продажи умной техники выросли на 64% в годовом исчислении, продажи умных туалетов увеличились в 5 раз в годовом исчислении, а продажи умных сушильных шкафов увеличились на 7 раз в годовом исчислении
  7. Самые популярные комбинации при покупке бытовой техники: "Энергосберегающий подвесной кондиционер + настройка“, "стерилизационная стиральная машина + сушилка" и "умный водонагреватель + умный душ"
"Способность предоставлять сильные впечатления и возможность бесконтактно использования стали важной основой для принятия решений о покупке для молодых пользователей. " - 1 июня 2022 года, Suning Tesco
  1. Продажи продуктов Tianke и Yunjing выросли на 606% и 425% в годовом исчислении соответственно
  2. Продажи кухонных роботов выросли на 57% в годовом исчислении
  3. Продажи умных подъемных столов выросли в 5 раз в годовом исчислении
  4. продажи посудомоечных машин в офлайн-магазинах выросли на 54%
  5. Продажи игровых консолей, таких как Switch и PS5 на платформе Suning, выросли на 11,2% в годовом исчислении
  6. продажи домашних проекторов высокой четкости в магазинах выросли на 124% в годовом исчислении