Анонсы статей по философии

Формирование буддийского образования в Китае / The establishment of Buddhist education in China

Методология исследования определяется базовыми концептуальными подходами к исследования духовной культуры в целом и буддийского учения в частности в контексте его функциональной значимости для общества. Были использованы системный, культурно-исторический и компаративистский подходы, а также методы описания, структуризации, аналогии и обобщения. Научная новизна и основные выводы заключаются в признании буддийского образования основным инструментом воспроизводства буддийской модели личности в качестве инструмента сохранения буддийской духовно-культурной традиции.

The research methodology is defined by the basic conceptual approaches towards examination of the spiritual culture as a whole, and Buddhist doctrine in particular, in the context of its functional significance for the society. The scientific novelty and main conclusions consist in the recognition of Buddhist education as the key instrument in reproduction of the Buddhist religious and cultural tradition.

研究方法是由基本的概念方法决定的,这些概念方法是研究一般性和佛教教义中的精神文化的基础,尤其是在其对社会具有功能意义的情况下。使用了系统的,文化历史的和比较的方法,以及描述,构造,类比和概括的方法。科学新颖性和主要结论是承认佛教教育是复制佛教人格模型的主要工具,而佛教人格模型是保存佛教精神和文化传统的工具。