Использование паралингвистических средств при обучении диалогической речи на уроках китайского языка The use of paralinguistic means in teaching dialogic speech in Chinese lessons
Активное развитие международных контактов между Россией и Китаем обуславливают рост числа изучающих китайский и русские языки в пограничных странах. В связи с этим диалогическая речь при обучении китайскому языку представляет исключительный интерес для методистов и преподавателей. В последние годы диалог стал играть первостепенную роль в обучении говорению. В данной статье рассматриваются основные особенности диалогической речи и методы использования паралингвистических средств при обучении диалогу в школе.
The active development of international contacts between Russia and China explains an increase in the number of students learning Chinese and Russian languages in the border countries. In this regard, dialogical speech while teaching Chinese is of exceptional interest for methodologists and teachers. In recent years, dialogue has come to play a primary role in teaching students to speak the language. This article examines the main features of dialogic speech and methods of using paralinguistic means in teaching dialogue at school.