Анонсы статей по культуре и искусству
Музыка

Пение в зрелищных формах народного искусства Китая / The singing in the spectacular forms of Сhina's folk art

Народное комедийное представление в Китае имеет множество форм, но всех их объединяет одна черта - это своеобразное зрелище, в котором актер одновременно является не только исполнителем всех ролей, но и певцом, танцором, акробатом, сказителем. Пение в рамках данного жанра сохраняет все уникальные местные характеристики и вместе с речью отражает полноценный колорит вокально-речевой культуры китайских провинций. Исследуя пение, следует учитывать синкретическую природу жанра, где составляющие можно лишь искусственно отделять друг от друга, поскольку вне первоначального единства «виды искусств» теряют свое обаяние и особую характеристичность.

Folk Comedy performance in China has many forms, but all of them are united by one feature - it is a kind of spectacle in which the actor is not only a performer of all roles, but also a singer, dancer, acrobat, storyteller. Singing in this genre retains all the unique local characteristics and together with the speech reflects the full flavor of vocal and speech culture of the Chinese provinces. At the same time, while studying singing, one should take into account the syncretic nature of the genre, where the components can only be artificially separated from each other, since outside the original unity “kinds of arts” lose their charm and special characteristic.

中国的民间喜剧表演有多种形式,但所有形式都具有一个特征-它是一种奇观。演员不仅是所有角色的表演者,歌手,舞蹈演员,杂技演员,讲故事的人。 这种类型的唱歌保留了所有独特的地方特色,并且与语音一起反映了中国各省的语音和语音文化的全部风味。 同时,在研究唱歌时,应考虑到流派的合一性,其中成分只能人为地分开,因为原始的统一“艺术”之外失去了其魅力和特殊性。