Сущность понятия «профессиональная компетенция» в методике преподавания иностранного языка (на примере китайского языка) Essence of the concept "Professional competence" in the method of teaching a
В статье рассматриваются понятия «компетенция», «профессиональная компетенция», «субкомпетенция». Изучение иностранного языка в настоящее время является актуальным явлением. Развитие общества и признание его инновационным требует пересмотра сложившихся традиций преподавания, а том числе и рассмотрение компетенций с точки зрения профессиональных качеств преподавателя. Учитывая государственную поддержку и существующие программы Китайской Народной Республики по распространению китайского языка в мире, например, созданы и успешно функционируют на территории различных государств, в том числе и на территории Российской Федерации, Институты (Классы) Конфуция, с каждым годом количество людей, изучающих китайский язык растет.
The article discusses the concepts of "competence", "professional competence", "subcompetence". Learning a foreign language is currently a relevant phenomenon. The development of society and its recognition as innovative requires a review of the established teaching traditions, including consideration of competencies in terms of the professional qualities of the teacher. Given the state support and the existing programs, of the People's Republic of China to spread the Chinese language in the world, for example, Confucius Institutes (Classes) have been created and are successfully operating in various countries, including the Russian Federation, the number of people learning the Chinese language is growing every year.