Анонсы статей по философии

Анализ философии и модели воспитания Китая / The analysis of Chinese philosophy and education model

В статье исследуются истоки формирования воспитательных принципов и педагогических моделей Китая, которые имеют практическое значение в стране и на современном этапе. Философия воспитания в Китае демонстрирует гармоничное сочетание традиционных моделей (общинное, коллективное воспитание) и государственной политики (воспитание гражданина страны). И вопреки новым стилям воспитания, связанным с реформированием системы образования, приоритеты традиционной воспитательной системы (покорность, послушание, дисциплина, исполнительность, полная самоотдача) сохраняются.

This article deals with the origins of Chinese pedagogical models and educational principles, used in the country at the present stage. In China, philosophy of education harmoniously combines traditional models (community-based and collective education) and public policy (citizinship education). Despite the new styles of education, formed after education renewal, there are priorities of the traditional educational system (obedience, discipline, can-do attitude, total dedication) that remain.

本文考察了中国教育原则和教学模式形成的起源,这些在中国仍然具有现实意义。中国的教育理念证明了传统模式(社区,集体教育)和国家政策(国家公民的教育)的和谐结合。尽管有与教育制度改革有关的新型教养方式,但传统教养系统的优先事项(服从,服从,纪律,勤奋,完全奉献)仍然存在。