Анализ философии и модели воспитания Китая / The analysis of Chinese philosophy and education model
В статье исследуются истоки формирования воспитательных принципов и педагогических моделей Китая, которые имеют практическое значение в стране и на современном этапе. Философия воспитания в Китае демонстрирует гармоничное сочетание традиционных моделей (общинное, коллективное воспитание) и государственной политики (воспитание гражданина страны). И вопреки новым стилям воспитания, связанным с реформированием системы образования, приоритеты традиционной воспитательной системы (покорность, послушание, дисциплина, исполнительность, полная самоотдача) сохраняются.
This article deals with the origins of Chinese pedagogical models and educational principles, used in the country at the present stage. In China, philosophy of education harmoniously combines traditional models (community-based and collective education) and public policy (citizinship education). Despite the new styles of education, formed after education renewal, there are priorities of the traditional educational system (obedience, discipline, can-do attitude, total dedication) that remain.