Некоторые проблемы преподавания китайской иероглифической письменности Problems of teaching Chinese hieroglyphic writing
Статья посвящена рассмотрению некоторых проблем преподавания китайской иероглифической письменности студентам вузов и языковых школ, а также методике преподавания письменности китайского языка. В настоящее время усилился интерес к методике индивидуального подхода в обучении студентов китайскому языку. В рамках исследования предпринимается попытка выявить наиболее эффективные методы обучения русских студентов китайским письменным знакам. Интерес к изучению китайского языка и письменности во многом обусловлен экономическим ростом КНР за последние 50 лет, а также усилением позиции Китая на мировой арене в сферах политики и культуры.
The article is dedicated to solving some issues concerned with the teaching Chinese characters to students of colleges and language schools, as well as to the methodology of teaching Chinese writing. At the present time, the interest in individual approach at teaching students the Chinese language has increased. As part of the study we have taken the attempt to reveal the most effective methods of teaching Russian students Chinese characters. The interest of studying Chinese and hieroglyphic writing is explained by the rapid economic, political and cultural growth of China in the past 50 years.