Особенности обучения российских студентов китайской грамматике / Features of Teaching Russian Students Chinese Grammar
Особенности обучения российских студентов китайской грамматике В статье рассматриваются проблемы обучения китайскому языку как одному из главных средств межкультурного общения народов стран, входящих в Шанхайскую организацию сотрудничества. Учитывается, что в рамках ШОС расширяется сотрудничество в области экономики, языков и культуры, что за последние десять лет число россиян, изучающих китайский язык, значительно возросло, что одной из главных трудностей, с которой сталкиваются российские студенты, является китайская грамматика. В статье приводится обзор работ, посвященных преподаванию грамматики китайского языка как иностранного; предлагается технология, сочетающая традиционную модель с методикой коммуникативных заданий.
The article deals with the problems of teaching Chinese as one of the main means of intercultural communication he countries belonging to the Shanghai Cooperation Organization. In the framework of the SCO, Russia and China will further expand cooperation in the field of economy, languages and culture. The number of Russians studying Chinese has increased significantly over the past ten years. One of the main difficulties encountered by Russian students is Chinese grammar. The article provides an overview of works devoted to the teaching Chinese grammar as a foreign language. The author offers a technology that combines the traditional model with the method of communicative tasks.