Метод тестирования при обучении иностранным языкам в неязыковом вузе Testing method for teaching foreign languages in a non-linguistic university
Актуальность данной работы обусловлена объективным противоречием между требованием интенсификации учебного процесса и снижающимся количеством часов аудиторных занятий по иностранным языкам у студентов неязыковых специальностей. Проведённое в условиях экономического вуза исследование позволило прийти к выводам о том, что применение тестирования по иностранным языкам (немецкому и китайскому) не только как средства контроля, но также и как средства формирования и закрепления иноязычных умений и навыков позволяет оптимизировать процесс обучения и повысить его эффективность при работе с бакалаврами направлений «Юриспруденция» и «Зарубежное регионоведение».
The relevance of this work is due to the objective contradiction between the requirement to intensify the educational process and the decreasing number of hours of classroom lessons in foreign languages for students of non-linguistic specialties. The study conducted in the conditions of an economic university allowed us to come to the conclusion that the use of testing in foreign languages (German and Chinese) not only as a means of control, but also as a means of forming and consolidating foreign language skills allows us to optimize the learning process and increase its effectiveness when working with bachelors in the areas of "Law" and "Foreign regional studies".