Анонсы статей по методике

Принципы обучения произносительной стороне речи на китайском языке в условиях учебного трилингвизма Principles of teaching the pronunciation side of speech in Chinese in the context of educational tr

В статье приводится обоснование совокупности принципов обучения произносительной стороне речи на китайском языке, предназначенных для оптимизации процесса формирования фонологической компетенции у студентов, изучающих его в условиях учебного трилингвизма - в образовательном контексте, где сосуществуют родной (русский), первый иностранный, изученный в школе (английский), и китайский языки.

The article provides a rationale for a set of principles for teaching the pronunciation side of speech in Chinese, designed to optimize the process of forming phonological competence in students studying it in the context of educational trilingualism - in an educational context where the native (Russian), the first foreign language studied at school (English ), and Chinese.

本文提出了一套汉语语音教学原则的理论基础,旨在优化学生在三语教育背景下学习语音能力的形成过程,这就是母语(俄语),在学校学习的第一门外语(英语),也是汉语。