Использование мифов и архетипических образов в музыкальных видеоклипах (на материале корейско-китайской группы EXO) / The usage of myths and archetypal images in music videos (based on the korean-chin
В данной статье исследуются особенности музыкаль-ных видеоклипов. На примере творчества корейско-китайской группы EXO рассмотрена мифологизация в музыкальных видеоклипах. Про-ведено сопоставление различных мифов европейской культуры и си-стемы мифологических образов, используемых в музыкальных видео-клипах группы EXO. В ходе анализа выявлено тесное взаимодействие мифологических образов разных культур в рамках цикла клипов и за-мечено, что мифологическая составляющая касается не только сюжета, образов, но и формы повествования.
This article explores the features of music videos. On the example of creativity of the Korean-Chinese group EXO mythologization in music videos is considered. A comparison of various myths of European culture and the system of mythological images used in the music videos of the group EXO. The analysis revealed the close interaction of mythological images of different cultures within the cycle of clips and noted that the mythological component concerns not only the plot, images, but also the form of the narrative.