Анонсы статей по философии

Взаимное влияние педагогических идей конфуцианства, даосизма, моизма и легизма в VI - III в. до н. э. / The interplay between pedagogical concepts of Confucianism, Taoism, moism and Legism in VI-III c

Ранний этап конфуцианства приходится на один из самых интересных периодов становления и расцвета китайской философии, когда все философские школы, с одной стороны, самоопределялись через свое отношение к конфуцианству и ортодоксальному именно конфуцианскому знанию, выделяя его стрежневую роль, а с другой - значительно его обогатили и помогли эволюционировать в глубокое, многоуровневое философско-педагогическое учение, ставшее институциональной основой китайской цивилизации на века вплоть до наших дней.

The early period of Confucianism was one of the most interesting periods in the formation and development of Chinese philosophy. On the one hand, all the philosophical schools at that time determined themselves by their attitudes towards Confucianism and orthodox Confucianism, and on the other hand, greatly enriched it It helps to evolve into a deep and multi-level teaching of philosophy and pedagogy, which has become the institutional basis of Chinese civilization for hundreds of years.

儒学的早期处于中国哲学形成和发展的最有趣的时期之一,当时所有的哲学流派一方面通过对儒家思想和正统儒学知识的态度来决定自己,突出其核心作用,另一方面又极大地丰富了它,并且 有助于演变成深入的,多层次的哲学和教育学教学,这已成为当今数百年来中华文明的制度基础。