Главные темы:
Сайт события: http://www.ecvinternational.com/LuxuryDigitalInnovation/cn.html?utm_source=expomap.ru
- Возможности и вызовы для развития предметов роскоши в условиях новой структуры рынка
- Превосходная цифровая стратегия для брендов класса люкс
- Полноценный маркетинг предметов роскоши: от классической розничной бизнес-модели до задач цифрового строительства
- Как в цифровую эпоху бренды класса люкс должны внимательно следить за динамично меняющимися потребностями потребителей?
- Операции экологического маркетинга в частном секторе позволяют эффективно привлекать потребителей предметов роскоши
- Привлекайте потребителей предметов роскоши с помощью глобальной бизнес-модели FACT+
- Как маркетинг и персонализация на основе данных меняют правила игры в индустрии роскоши
- Метавселенный маркетинг: преодоление традиционных границ для создания захватывающего покупательского опыта
- Панельная дискуссия: Как цифровые каналы и инструменты могут помочь люксовым брендам более точно охватить потребителей
- Цифровая трансформация розничной торговли
- В постэпидемическую эпоху тенденция и перспективы возвращения китайских потребителей
- Разгадка пароля китайских социальных платформ класса люкс: более тесные отношения с клиентами
- За метавселенной уверенность и неуверенность китайской индустрии предметов роскоши
- Как использовать диверсифицированную ИС для создания эффекта бренда в соответствии с позиционированием предметов роскоши
- Используйте цифровизацию для составления сквозного маршрута для потребителей предметов роскоши в новую эпоху.
- Политика углеродного нейтралитета — содействие устойчивому процессу цепочки производства предметов роскоши в Китае.
- Триллионный рынок подержанных предметов роскоши: китайские потребители постоянно повторяют циклическую экономику
- Исследование управления брендами: как бренды класса люкс могут рассказать историю устойчивого развития
Сайт события: http://www.ecvinternational.com/LuxuryDigitalInnovation/cn.html?utm_source=expomap.ru