Бизнес выставки в Китае
Саммит по цифровым инновациям в сфере роскоши 2023 - китайский саммит
Главные темы:
Возможности и вызовы для развития предметов роскоши в условиях новой структуры рынка
Превосходная цифровая стратегия для брендов класса люкс
Полноценный маркетинг предметов роскоши: от классической розничной бизнес-модели до задач цифрового строительства
Как в цифровую эпоху бренды класса люкс должны внимательно следить за динамично меняющимися потребностями потребителей?
Операции экологического маркетинга в частном секторе позволяют эффективно привлекать потребителей предметов роскоши
Привлекайте потребителей предметов роскоши с помощью глобальной бизнес-модели FACT+
Как маркетинг и персонализация на основе данных меняют правила игры в индустрии роскоши
Метавселенный маркетинг: преодоление традиционных границ для создания захватывающего покупательского опыта
Панельная дискуссия: Как цифровые каналы и инструменты могут помочь люксовым брендам более точно охватить потребителей
Цифровая трансформация розничной торговли
В постэпидемическую эпоху тенденция и перспективы возвращения китайских потребителей
Разгадка пароля китайских социальных платформ класса люкс: более тесные отношения с клиентами
За метавселенной уверенность и неуверенность китайской индустрии предметов роскоши
Как использовать диверсифицированную ИС для создания эффекта бренда в соответствии с позиционированием предметов роскоши
Используйте цифровизацию для составления сквозного маршрута для потребителей предметов роскоши в новую эпоху.
Политика углеродного нейтралитета — содействие устойчивому процессу цепочки производства предметов роскоши в Китае.
Триллионный рынок подержанных предметов роскоши: китайские потребители постоянно повторяют циклическую экономику
Исследование управления брендами: как бренды класса люкс могут рассказать историю устойчивого развития
Сайт события: http://www.ecvinternational.com/LuxuryDigitalInnovation/cn.html?utm_source=expomap.ru
2023-06-26 09:00