Анонсы статей по методике

Китайский Тайцзицюань как средство повышения эмоциональной устойчивости будущих педагогов / Chinese Taijiquan as a means of increasing...

Эмоциональная устойчивость - это способность личности преодолевать трудности в стрессовых ситуациях с помощью способов поддержания эмоциональной стабильности, чтобы сохранять состояние психического и физического здоровья. В этой статье авторы проанализировали физиологический и психологический потенциалы китайского Тай Цзицюань, которые влияют на эмоциональное состояние людей. Таким образом, китайский Тай Цзицюань может быть способом повышения эмоциональной устойчивости будущих педагогов. Представлены результаты экспериментальной работы с участием 20 студентов, которые будут преподавателями Армавирского государственного педагогического университета, чтобы доказать эффективность Тай Цзицюань как средства повышения эмоциональной устойчивости будущих педагогов. В работе эксперимента используются методика «Определение эмоциональности» В.В. Суворова, методика «Эмоциональная возбудимость-равновесие» Б.Н. Смирнова и методика диагностики эмоциональной устойчивости (по В.М. Русалову). Результат эксперимента показывает, что практика Тай Цзицюань положительно влияет на эмоциональное состояние педагогов.

Chinese Taijiquan as a Means of Increasing the Emotional Resilience of Future Teachers
Emotional resilience is an ability, which people in stressful situations overcome to keep the mind and physical health and sustain the stable emotional state by using methods. In the article, the authors analyze Chinese Tai Jiquan’s physiological and psychological potential, which has influence on people’s emotional state. So Chinese Tai Jiquan can be a way of improvement of future educators’ emotional resilience. In order to prove the effectiveness of Tai Jiquan as a method of improving emotional resilience of future educators, the experiment work is developed among 20 students who will be teachers in Armavir State Pedagogical University. The experiment work applies the methodology “Determination of Emotion” by V.V Suvorov and technique “Emotional Excitability-Balance” by B.N Smirnov and method of diagnosing emotional stability according to V. M. Rusalov. The result of the experiment shows that Tai Jiquan practice has positive influence on educators’ emotional state.

情绪复原力是一种能力,处于压力状态的人们通过使用方法可以保持身心健康并维持稳定的情绪状态。 在本文中,作者分析了中国太极拳的生理和心理潜能,这对人们的情绪状态有影响。 因此,中国太极拳可以成为提高未来教育者情绪适应能力的一种方式。 为了证明太极拳作为提高未来教育者的情绪弹性的一种方法的有效性,在阿玛维尔国立师范大学的20名学生中进行了实验工作。 实验工作采用了V.V Suvorov的“情感确定”方法和B.N Smirnov的“情感兴奋性平衡”技术,以及V.M. Rusalov提出的诊断情绪稳定的方法。 实验结果表明,太极拳练习对教育者的情绪状态有积极影响。