Анонсы статей по методике
2020-11-13 12:16

Современные технологии как часть образовательной среды XXI в. / Modern Technologies as a Part of Educational Environment in XXI Century

Актуальность исследуемой проблемы обусловлена возросшими требованиями к качеству преподавания иностранных языков, в том числе и китайского, необходимостью применять в образовательном процессе современные, интерактивные технологии и методики преподавания. Целью статьи является изучить новый формат обучения посредством виртуальной реальности и МООС, спроецировать его на обучение иностранным языкам, в том числе китайскому языку. Ведущими подходами к исследованию данной проблемы являются системно-структурный подход и сравнительно-сопоставительный анализ. Основным результатом исследования является выявление положительных и отрицательных факторов применения виртуальной реальности и электронно-образовательных ресурсов в образовательном процессе, в том числе при обучении иностранным языкам. В ходе исследования также была рассмотрена вероятность применения МООС и технологии виртуальной реальности в обучении китайскому языку. Материалы статьи могут быть полезными для преподавателей и методистов, используемых в своей работе инновационные методы обучения.

The relevance of the problem is due to the increased demands on the quality of teaching foreign languages, including Chinese, the need to apply modern, interactive technologies and teaching methods into the educational process. The purpose of the article is to study the new format of learning through virtual reality and the MOOCs, to project it on learning foreign languages, including Chinese. The leading approaches to the study of this problem are the system-structural approach and comparative-comparative analysis. The main result of the research is the identification of positive and negative factors of the use of virtual reality and electronic educational resources in the educational process, including teaching foreign languages. The study also considered the possibility of the MOOC and virtual reality technology using in teaching Chinese process. Article materials can be helpful for teachers and methodologists who use innovative teaching methods in their work.

这个问题的相关性是由于对外语教学质量的要求越来越高,包括汉语,需要将现代的、交互式的技术和教学方法应用到教育过程中。本文旨在通过虚拟现实和慕课研究新的学习方式,并将其应用于外语学习,包括汉语学习。研究这一问题的主要方法是系统结构法和比较分析法。本研究的主要结果是找出在教育过程中,包括外语教学中使用虚拟现实和电子教育资源的积极和消极因素。本研究还探讨了慕课和虚拟现实技术在语文过程教学中应用的可能性。文章材料可以帮助教师和方法学家在工作中使用创新的教学方法。