Анонсы статей по культуре и искусству
2020-11-11 20:49 Живопись

К вопросу специфики национальных черт плакатного искусства в современной массовой культуре Китая / To the question of specifics of national lines art poster in modern mass culture of China

В статье структурируются основные теоретические сведения о дизайне рекламного плаката в Китае. Поднята проблема классификации плаката, как вида изобразительного искусства Китая. Рассмотрена специфика национальных черт, особенности композиции новогоднего благопожелательного плаката, выбор системы традиционных изобразительных средств, обозначены современные тенденции в развитии плакатного искусства как средства печатной рекламы. Рассмотрены направления в достижении выразительности, которыми пользуются художники-плакатисты, значимость и актуальность плаката в современном обществе, что подтверждают иллюстрации в тексте.

In the article the main theoretical data on design of the board in China are structured. The poster classification issue as a type of the fine arts of China is lifted. The specifics of national lines, features of composition of a New Year's wish of happiness of the poster, the choice of a system of traditional graphic means are considered, current trends in development of poster art as means of the print advertising are designated. The directions in achievement of expressiveness which designers, the importance and relevance of the poster in modern society use that confirm illustrations in the text are considered.

本文对中国海报设计的主要理论数据进行了整理。 提出海报分类问题作为中国美术的一种。 考虑国家线的细节,海报新年的构成特征,选择传统图形方式的系统,确定海报艺术作为印刷广告手段的当前发展趋势。 本文考虑设计家使用的表达力方面的方向,海报在现代社会中的重要性和相关性,这些可以确认文本中的插图。