Анализ процессов запоминаемости иероглифов при обучении китайскому языку как иностранному Analysis of memorizing processes of hieroglyphs in training Сhinese as a foreign language
Исследование посвящено одной из самых актуальных проблем современной методики преподавания китайского языка как иностранного - запоминанию иероглифов. Автор предполагает, что при разработке учебно-методических и учебных пособий важно учитывать и такой фактор, как особенности и способности к запоминанию иероглифов. Представляемые данные по итогам эксперимента среди студентов, изучающих китайский язык, позволяют определить перечень наиболее простых и наиболее сложных для запоминания иероглифов, исходя из двух параметров - чтения и запоминания. Полученные данные могут послужить важной эмпирической базой в решении проблемы формирования подходов к методике преподавания китайского языка.
The study is devoted to one of the most pressing problems of modern teaching of Chinese as a foreign language - memorizing hieroglyphics. The author assumes that in developing teaching and teaching aids, it is necessary to take into account such factors as the peculiarities and abilities of memorizing hieroglyphics. The data on the experiments among students studying Chinese allow us to construct a list of hieroglyphs, based on two parameters - reading and memorizing. The data obtained can serve as an important empirical basis in solving the problem of building approaches to the methods of teaching Chinese.