Метод соревнования в преподавании китайского языка как иностранного (на примере подготовки к конкурсу "Китайский язык-мост") / Competition-based method in teaching Chinese as a foreign language (with
«Китайский язык-мост» - уникальный конкурс на китайском языке, раскрывающий ценность и красоту традиционной китайской культуры, интерес к которому только усиливается. С каждым годом число его участников заметно увеличивается. Изучение китайского языка способствует освоению китайской культуры, усиливает культурные обмены. В данной статье на конкретном примере конкурса «Китайский язык- мост» исследуется применение метода соревнования в преподавании китайского языка как иностранного. Выявлены и рассмотрены отличительные особенности в содержании конкурса. Проанализированы методики стимулирования учебной деятельности. Авторы приходят к выводу, что методика стимулирования учебной деятельности посредством соревнований в преподавании китайского языка должна быть распланированной, организованной, иметь конкретные цели и задачи, служить определенной цели. Включение подготовки к конкурсу в преподавание китайского языка непосредственно в образовательный процесс позволяет повысить качество и эффективность преподавания китайского языка как иностранного.
Competition-based method in teaching Chinese as a foreign language (with the example of preparation for the competition "Chinese language-bridge") “Chinese Language-Bridge” is a unique competition in Chinese that reveals the value and beauty of traditional Chinese culture, the interest in which is only growing. Every year the number of its participants is noticeably increasing. Learning Chinese promotes the development of Chinese culture, enhances cultural exchanges. This article examines the application of the competition based method in teaching Chinese as a foreign language using a specific example of the Chinese Language-Bridge Competition. The research also identifies and considers distinctive features in the content of the contest and analyzes methods of stimulating learning activity. The authors conclude that the methodology of stimulating educational activity through competitions in teaching the Chinese language should be planned, organized, have specific goals, objectives, and serve a specific purpose. The inclusion of preparation for the competition in teaching the Chinese language immediately in the educational process can improve the quality and effectiveness of teaching Chinese as a foreign language.