Мероприятия для бизнеса

«Российские турпродукты на рынке Китая: как заинтересовать потенциальных китайских партнеров и клиентов и наладить связи с китайскими туристическими компаниями?».

Новость об открытии Китая воодушевила российский туристический рынок перспективами возвращения такого емкого направления, особенно в условиях закрытой Европы.

Однако многие эксперты с осторожностью отнеслись к такому сообщению: до возобновления реального потока гостей из Китая может пройти довольно много времени. По мнению специалистов рынка, сдерживающим фактором этого по-прежнему остается осторожная позиция самих китайцев в отношении здоровья, а также международная обстановка.

Немаловажную роль также будут играть такие факторы, как позиционирование своих турпродуктов на рынке Китая и налаживание связи с китайскими туристическими организациями.

В рамках круглого стола мы детально разберем следующие темы:
- как раскрывать информацию?
- о чем стоит рассказывать?
- как вести себя на дальнейших переговорах?

Модератор: исполнительный директор Российско-Китайского Комитета дружбы, мира и развития Юлия Капранова.

Спикер: координатор проекта Travel HUB Содружество межпарламентской ассамблеи СНГ, эксперт по продвижению и развитию туристических дестинаций за рубежом Асель Смоляр.
Ссылка для регистрации: https://us02web.zoom.us/meeting/register/tZUkc-Gsqz0rHdNGcV4FY-ocNU1m-5vCJ5vw