«Российские турпродукты на рынке Китая: как заинтересовать потенциальных китайских партнеров и клиентов и наладить связи с китайскими туристическими компаниями?».
Новость об открытии Китая воодушевила российский туристический рынок перспективами возвращения такого емкого направления, особенно в условиях закрытой Европы.
Однако многие эксперты с осторожностью отнеслись к такому сообщению: до возобновления реального потока гостей из Китая может пройти довольно много времени. По мнению специалистов рынка, сдерживающим фактором этого по-прежнему остается осторожная позиция самих китайцев в отношении здоровья, а также международная обстановка.
Немаловажную роль также будут играть такие факторы, как позиционирование своих турпродуктов на рынке Китая и налаживание связи с китайскими туристическими организациями.
В рамках круглого стола мы детально разберем следующие темы: - как раскрывать информацию? - о чем стоит рассказывать? - как вести себя на дальнейших переговорах?
Модератор: исполнительный директор Российско-Китайского Комитета дружбы, мира и развития Юлия Капранова.