Анонсы статей по культуре и искусству
Живопись

"Увечное искусство" - поворотный момент в истории современной китайской живописи / Scar art - the turning point of modern Chinese painting

Одним из важнейших трендов в истории искусства Нового Китая считается т.н. «увечное искусство». Оно возникло в конце 1970-х - начале 1980-х годов и представляло собой осмысление и критику трагических событий Культурной революции в искусстве. И хотя просуществовало недолго, оно обладало огромной внутренней силой. Изначально «увечное искусство» противопоставляло себя искусству времен Культурной революции, хотя, с другой стороны, первое является непосредственным наследником второго, отчетливо видна их тесная связь, что во многом естественно. Но, в то же время, «увечное искусство» стало огромным шагом в сфере творческого поиска для китайского искусства и дало основу для его дальнейшего развития.

A very important art trend in the history of art in New China-«Scar art». It originated from the late 1970s to the early 80, because it was influenced by the special era of the Cultural Revolution to «expose» the Cultural Revolution, «criticize» the Cultural Revolution, «reflect» the tragedy of the Cultural Revolution as the theme of artistic creation of the art phenomenon. Although the course of «Scar art» is very short, but its energy is very large, originally «Scar Art» is anti-«Cultural revolution» art, but in some ways they are a kind of inheritance relationship, the relationship between the two is very close. Therefore, the inheritance of «Scar art» as the Art of Cultural Revolution is taken for granted. At the same time, «Scar art» has taken a tentative step in Chinese contemporary art, which provides a reference basis for the development of Chinese contemporary art.

新中国艺术史上的一个非常重要的艺术趋势-“疤痕艺术”。 它起源于1970年代末至80年代初,因为它受到文化大革命特殊时代的影响,以“揭露”文化大革命,“批评”文化大革命,“反映”文化大革命的悲剧为主题 艺术创造的艺术现象。 尽管“疤痕艺术”的过程很短,但是它的能量却很大,最初的“疤痕艺术”是反“文化革命”的艺术,但是在某种程度上它们是一种继承关系,两者之间的关系 非常接近。 因此,“疤痕艺术”作为文革艺术的继承是理所当然的。 同时,“疤痕艺术”在中国当代艺术中迈出了尝试性的一步,为中国当代艺术的发展提供了参考依据。